Главная / Газификация под ключ / Организациям / Обслуживание котельных. Регистрация ОПО.

Обслуживание котельных. Регистрация ОПО.

Для Вашего комфорта мы готовы оформить ОПО на Свою компанию  в Новосибирской и Кемеровской областях и вы избежите проверок органов РТН и получите полную экономию на обучении сотрудников предприятия и возможных штрафах.

Лицензия на ОПО РОСТЕХНАДЗОРА

Опасные производственные объекты классифицируются в зависимости от степени исходящей от них потенциальной угрозы. ОПО, которым присвоен I, II или III класс опасности, подлежат обязательному лицензированию. Для этого необходимо собрать учредительные и эксплуатационные документы и сдать сформированный пакет бумаг в орган Ростехнадзора, расположенный по месту нахождения предприятия.

Повышенными классами опасности являются I и II. Организации, в распоряжении которых имеются такие производственные объекты, а также организации, владеющие иностранным капиталом, подают документы на рассмотрение в центральный аппарат Ростехнадзора. Если эксплуатируются только объекты с присвоенным III классом, предоставлять документы следует в территориальный орган Ростехнадзора по месту нахождения юридического адреса организации.

Для Вашего комфорта мы готовы оформить ОПО на Свою компанию  в Новосибирской и Кемеровской областях и вы избежите проверок органов РТН и получите полную экономию на обучении сотрудников предприятия и возможных штрафах.

Обслуживание котельных.

Вы заинтересованы в стабильной и эффективной работе своей котельной? Хотите предупредить выход из строя сложного технического оборудования и избежать затрат на дорогостоящий ремонт? Ищете надежного и опытного партнера по обслуживанию котельной?

Своевременный Сервис = тепло без сбоев. Это экономия Вашего времени, нервов и денег.

<Котельное оборудование относится к категории сложного технического оборудования повышенной опасности. Оно требует регулярного обслуживания и диагностики для обеспечения стабильной работы Вашей инженерной системы.

Предупреждение возможных причин выхода из строя котельной является первостепенной задачей работы сервисных специалистов.

Наш опыт подтверждает — дешевле избежать аварий, чем устранять их последствия. При отсутствии регулярного сервисного обслуживания аварии редко случаются локально. Общий нарастающий износ одного элемента системы выводит из строя все узлы по цепочке и в итоге разрушает всю систему.

Экономическая выгода от сервисного обслуживания

Современные котлы позволяют сжигать топливо с КПД =92 %. Подобного можно добиться только с помощью качественно выполненной оптимизации процесса горения. При таких настройках расход топлива будет минимален (может снизится до 50%), при этом минимальными будут и нагар, и конденсат, что также уменьшит износ тела котла и функциональных узлов горелки.

На эффективный расход топлива влияют:

  • настройка автоматики горения, соотношения газ-воздух 
  • настройка автоматики теплогенератора 
  • качество топлива

Данные настройки может произвести только опытный, квалифицированный специалист с помощью специального (специализированного) оборудования и лицензионного программного обеспечения.

Наши сотрудники прошли обучение у основных поставщиков отопительной техники (Viessmann, Buderus, Wilo и т.д.), владеют техниками настройки данного оборудования с учетом российских условий, его ремонта и имеют соответствующие сертификаты. У сервисного центра имеется круглосуточно работающая диспетчерская служба, транспорт и все необходимое оборудование для технического обслуживания котельных.